Хоть пандемия «Covid-19» и идет на спад, мы продолжаем внедрять средства для удаленной коммуникации с заказчиками. Так, для предоставления информации об услугах и их стоимости мы завели бизнес-аккаунт в WhatsApp. Для дистанционной оплаты услуг подключили инструмент Яндекс.Оплата. Для доставки результата оказания услуг мы заключили договор с Dostavista.
WhatsApp Business
WhatsApp – самый популярный мессенджер, который установлен практически на каждом смартфоне. В связи с чем мы завели бизнес-аккаунт этого приложения, чтобы потенциальные заказчики могли в удобном формате получить сведения об услуге, которая их интересует. Чтобы начать общение в WhatsApp, перейдите по ссылке: wa.me/74954104774.
Яндекс.Оплата
Яндекс.Оплата – платежной сервис крупнейшего поисковика России, который гарантирует безопасность платежей. После заказа услуги ее можно оплатить банковской картой при помощи данного сервиса. Чек об оплате высылается на указанный заказчиком адрес электронной почты. При необходимости можно взыскать расходы (к примеру, на представителя) с контрагента на основании этого чека.
Dostavista – курьерская служба, которая осуществляет быструю, в т.ч. бесконтактную доставку «от двери до двери». Алгоритм вызова курьера схож с сервисами такси, т.е. подбирается курьер, который находится ближе всего к заказчику. Передвижение курьера с посылкой доступно в режиме онлайн. Рассчитать стоимость курьера и заказать экономичную доставку можно как в приложении, так и на сайте dostavista.ru.